Форум » Раздел девять - НИСО "ЭФИР" » Электроинформация » Ответить

Электроинформация

Admin: Проблемы энергетики (энергия и отами-протами) Геннадий Вс янв 25, 2009 8:10 pm Николой Тесла была разработана особая намотка высоковольтных обмоток. Это плоская намотка; таких обмоток в виде секций может быть несколько. Пока не понял, как точно надо мотать, но есть материал, что такие плоские секции обладают лучшей генерацией (что проверил Тесла). Вроде бы в два провода мотается, ток проходит по одному проводу в одну сторону, затем в другую - уже по другому проводу (компенсация не нужных реактивных токов так происходит). И, кроме того, написано, что высоковольтные концы по мере роста напряжения оказываются всё дальше от сердечника, что также не маловажно! Значит, на определённом расстоянии друг от друга, на сердечнике могут быть намотаны эти плоские секции. Так можно создавать высоковольтные обмотки. Тесла (материалы музея) пишет, что стальные сердечники если использованы, то обмотку надо помещать в масло. Ротор синхронной электрической машины имеет - пазы для обмотки ротора, в случае низкоуглеродистой стали, (или металл с сильной остаточной намагниченностью может быть применена - Сталь 70, Сталь 80; из них ещё можно получить тонкий лист; если хорошо отжечь заготовки). Но можно ещё оригинальнее поступить. Сделать пазы в стальном роторе, а в них вклеить бруски (пластинки) из сильных постоянных керамических магнитов, тогда получим что-то среднее между асинхронником и синхронником. Это существенно всё упростит, так как не нужно будет иметь диски и щётки для питания обмотки ротора. Кроме того, асинхронный пуск будет возможен. Главное, что ЭДС, при раскрутке стартером в статоре уже будет возникать, и главное, чтобы 400-600 Вольт возникло, тогда благодаря прерываниям от электронных ламп, от этого напряжения в обмотках статора, при вращении ротора, возникнут импульсы-гиганты статора и двигатель запустится. Лампы должны быть рядом с двигателем, все проводники должны быть короткими, так как до 200 мГц возникает в железе, испортить этот эффект - легко... -------------------------------------------------------------------------------- Трансформаторы НОМ-10 и НОМ-6, хранились, как старье 50-х годов рядом с 6-й серией. Студенты, мастера, отдали их, так как выбросить со склада их хотели. Факт тот, что именно рядом с 160-ю ваннами электролиза (недалеко) хранились. Фтористые соединения (водород, натрий, алюминий - фтористые), могли проникнуть внутрь железа за счёт эффекта "телепортации" из электролизных ванн. Медь даже так из ванны в ванну может "переноситься", если в одну ванну добавить, то медь во всех ваннах окажется (аналогично - цинк). Кроме того, тиристоры Т-160, хранившиеся вблизи там, приобретают возможность работы до 650 кГц. В полупроводниковом производстве такие тиристоры не получаются. Тесла писал о Бессемеровской стали, но она самая грязная из всех сталей и содержит 5000 атомов примеси на один миллион атомов железа. Говорят также, что производство алюминия влияет на газовые трубы высокого давления в радиусе 30-40 километров. Примерно подобные цифры получаются из формулы соотношения неопределённостей Гайзенберга. Импульсы - гиганты возникают, если металлический сердечник. Когда микро-импульсы в пачках очень малой длительности - две миллиардных доли секунды (до 500 мГц). ________________________________________________________________________________________________________ Радиовещание ушло на УКВ. Телевидение до 800 мГц (огромное количество каналов). Остаётся поднять и частоты радиовещания на СВЧ: 800-1000 мГц (со 100 мГц). Чтобы освободить ряд частот, для работы систем генерации электроэнергии. Даже и ещё выше может быть радиовещание. Так как можно покупать теперь магнетроны на 800 -1000 Ватт. Магнетрон питается модулированным сигналом (от УНЧ) и мы имеем радиопередатчик. Антенночка - коротенький штырёк. Частота ещё выше, чем в сотовых телефонах, длина волны около 15 -16 см. А внутри города на один передатчик эти мощности 500 - 1000 Ватт - предельные по требованиям экологии. Приёмники - аналогичные сотовым телефонам на 1800 мГц. Такая частота может идти непосредственно со спутника и сразу на радиовещательный радиоприёмник. Тогда - сознание Шри Кришны - в каждом городе и деревне (России)! Харибол! (Повторяйте имена Господа!) ТАТЬЯНИН ДЕНЬ 25 ЯНВАРЯ 2009 ГОДА Ом тат сат Ни в одном учебнике не написано, что асинхронный генератор с конденсаторами (по схеме "звезда" или "треугольник"), хотя и возбуждается в режим генерации, но не может перейти в режим двигателя при отключении привода вращения асинхронного генератора. И тут же останавливается при отключении внешнего привода. Возможно, что это связано с работой групп учёных, обеспечивающих, как сейчас говорят "фильтрацию знаний", для поддержки развития того или иного "экономического" направления. (Кавычки здесь поставлены....; так как субъективизм это...). Чтобы это стало возможным, обмотки должны быть рассоединены. Параллельно каждой включен конденсатор. В этом случае, подача на одну из обмоток статора, небольшого напряжения (70 Вольт и более), вращение ротора от внешнего привода, запустит режим генератора. Последующее отключение привода переведёт машину в режим двигателя. Когда колебания в контурах устойчивы, отключение внешнего запускающего напряжения, ничего особо не меняет; режим двигателя - самоподдерживается. Для возникновения значительных внутренних замкнутых токов внутри контуров обмотка-конденсатор, в контуры (в каждый), вводим семисторы и регулируем их момент включения для каждого по отдельности, подбирая оптимум. Доливо-Добровольским была и сделана система подключений "звезда" - "треугольник", для того, чтобы энергию передавать по трём проводам, вместо шести проводов. Это уже 100 лет используется. Но эта же мера, закрыла все возможности для постройки систем дополнительной генерации электроэнергии, первоначально полученной от сжигания углеводородного сырья (чтобы экономить это самое сырьё и не нарушать, к тому же, экологию планеты этой - Земля). Современные машины переменного тока имеют, как правило, только три вывода, так как внутри, уже, машины выполнено это соединение, что экономит провода (вместо шести проводов). Чаще соединение выполняется по схеме "звезда", так как "суммарные" обмотки будут содержать, как бы повышенное количество витков; и то, что максимумы ЭДС сдвинуты по фазе в каждой из фаз, позволяет одну обмотку использовать не только для своего собственого максимума, но и для двух других (и медь экономится). Но ведь сейчас есть алюминий, который акционеры алюминиевых компаний, не знают, куда деть... Это относительное "перепроизводство" из-за недостатка информации (иногда - по чисто субъективным причинам)! Конечно, предложение Доливо-Добровольского и сейчас остаётся в силе, если продолжать упорно двигаться по пути строительства всё новых систем передачи электроэнергии, вместо того, чтобы отойти от этого направления и развивать системы дополнительной генерации непосредственно на местах самого потребления электроэнергии, имея "входную" незначительную генерацию, за счёт сжигания мизерных количеств углеводородо В России заведено вблизи городов и посёлков устраивать водоёмы типа прудов, которые заполняются из небольшого ручья или речки. Там, где возведены высокие плотины, вода падает с некоторой высоты день и ночь. В Свердловской области местное правительство решило запустить программу строительства небольших электростанций на основе городских прудов. Срок окупаемости этих сооружений - не такой уж и малый. Но, дополнительная электроэнергия от водяных турбин, как подсчитано, сможет питать небольшой район. Соответственно, даже углеводородов для сжигания в этом случае не потребуется. Ну, а если в дальнейшем будут построены системы умножения электроэнергии, то энергией может быть обеспечен не только один район.... Сегодня в сборке описанной выше, маломощной, переключил машины. Более слабую машину чтобы испытать, так как она произведена в январе 1987 года (из всех имеющихся машин - самая "новая", хорошо сохранившаяся). Всё повторилось. Рассоединённые обмотки дают возможность перехода из режима генератора в режим двигателя. Временами какие-то импульсы повыше возникали на экране, но напряжение для их активации - мало 100 - 150 Вольт, а надо было бы 400 Вольт. После опытов с высоковольтными трансформаторами уже подключал эту машину, когда всё работало и в трансформаторе импульсы-гиганты возникали. Машину эту подключал через устройство для однофазного запуска. Она правда, нагревалась. Но напряжение было для неё предельным 400-500 Вольт и даже 600 Вольт - кратковременно. Импульсы большие возникали, но они не более, чем в два-три раза превышали исходное напряжение 400 Вольт. (Изоляция видимо на 2000 Вольт у машины рассчитана). Две лампы 6П31С использовались. Перед Татьяниным днём, как оказалось, можно подобные машины "низковольтные" ускорить, рассоединив обмотки, подобрав резонансные конденсаторы и включив в контур регулировочный семистор (триак, диммер), а на одну из обмоток - напряжение для старта машины в режиме генератора. Думаю также, что для этого надо двуполюсный асинхронный двигатель применять. У которого число оборотов - 3000 об\мин. Кроме того, чтобы масса железа поболее была, начиная с 1-1,5 квт и выше. Ранее проверка малых 3-х фазных а\с дв., при включении в одну фазу , через конденсатор и диммер, показала отсутствие возбуждения для запуска. Более мощные - хорошо запускались от этой схемы. Рассматривал позавчера статор маленького 3-х фазного двигателя. Обнаружил, что он как бы наизнанку собран. Внутри, близко к ротору - ровная поверхность, обработанная на токарном станке. А снаружи циллиндра статора, пазы, в которые вставлены отделения всех обмоток. Снаружи эти пазы закрыты пебольшими пакетами из тонких пластинок. Видимо, так легче иметь минимальный зазор между ротором и статором. И всё равно КПД этих машин 60-67%, косинус фи также не высок. Сопротивление обмоток - 30 - 100 Ом. Обмотки выполнены тонким проводом. Если такая вывернутая наизнанку обмотка статора, то ожидать эффектов не приходится.... Болванка ротора и подшипники. Они конечно, долговечные (питающиеся от сети, в которой не возникают импульсы). Иначе - пробой обмоток. Да ещё если пыль в помещении возникает; она потом неизбежно приводит к пробою, межвитковому замыканию. ЦИТАТА: "Чтобы это стало возможным, обмотки должны быть рассоединены. Параллельно каждой включен конденсатор. В этом случае, подача на одну из обмоток статора, небольшого напряжения (70 Вольт и более), вращение ротора от внешнего привода, запустит режим генератора. Последующее отключение привода переведёт машину в режим двигателя. Когда колебания в контурах устойчивы, отключение внешнего запускающего напряжения, ничего особо не меняет; режим двигателя - самоподдерживается. Для возникновения значительных внутренних замкнутых токов внутри контуров обмотка-конденсатор, в контуры (в каждый), вводим семисторы и регулируем их момент включения для каждого по отдельности, подбирая оптимум." ____________Необходимо заметить, что конденсаторы, если параллельно обмоткам, в асинхронном двигателе, то они будут поглощать повышенные импульсные частоты. Чтобы такого не происходило, возможна "выключка" этих конденсаторов для повышенных частот, с помощью дросселей (двух штук, для надёжности, подключенных к обоим концам конденсатора, а затем уже к обмотке двигателя). Этот конденсатор будет работать только на низкой частоте, обеспечивая определённую частоту тока, который возникает при переходе через режим генератора. Второй конденсатор подключен последовательно с диммером и соединён с концом обмотки(ок). Второй конденсатор устраняет короткое замыкание при включении диммера. И он пропускает импульсы тока в обмотку.

Ответов - 6

Admin: Геннадий Ср янв 21, 2009 12:12 am Уже ведь было сообщение о экономичном коллекторном двигателе переменного тока, у которого обмотка возбуждения вместе с конденсатором образует резонансный контур, ротор питается от инвертера, для которого возможна регулировка частоты. Подбором частоты добиваемся резонанса. Все параметры сразу улучшаются. Но частота низкая, ёмкости конденсаторов большие. Резонансный, у обмотки возбуждения, конденсатор - масляный, а параллельно ротору - неполярный электролитический. По другому - не работает. Напряжение питания 75-110 Вольт. Это немецкий коллекторный однофазный двигатель, производства ГДР, выпуска 1974 года, мощностью на валу - 125 Ватт. Обороты - до 6000 об\мин. Имеет только два полюса, на каждом из которых половина обмотки возбуждения. Сопротивление обмотки возбуждения - 3 Ом, сопротивление обмотки ротора - 10 Ом. Аналогично - русский (пост. тока с поворотом щёток, сверлением корпуса, переделанный из пост. тока в переменный ток), который также двухполюсный, но у него ещё обмотка регулирования высокоомная, которая параллельно входу подключена; в переделанном варианте двигателя 3000 об\мин. Марка двигателя = " П-11". Мощность его до 0,7 кВт. Напряжение питания оптимальное (из опытов) 120 - 160 Вольт. Была специально и для того и другого схема тиристорного инвертера разработана с питанием от двух источников постоянного напряжения. Такая схема исключает одновременное ложное срабатывание сразу двух тиристоров, что, при их одновременном включении, неминуемо приведёт к остановке двигателя. Коэффициенты умножения здесь не указываю конкретно (возможен диапазон от 1,3 до 3,5). Неполярные электролиты должны быть (желательно) на повышенное напряжение, в пять и более раз выше рабочего, тогда они напоминают как бы сегнетоэлектрические "суррогатные" конденсаторы большой ёмкости. Также коллекторный небольшой двигатель от кофемолки с олимпийской символикой (импусный, кратковременно работающий). Там такое железо, что он до 140 Гц работает. Тогда ёмкости конденсаторов меньше; принцип тот же. Для коллекторных, всё же частота желательна ниже, тогда момент на валу - сильный. Если на 50 Гц, то триаки можно использовать, и электролиты, шунтированные масляными конденсаторами (в крайнем случае - бумажными). ЛАТР в этом случае - на входе. Ну, и вывод = обмотка возбуждения должна быть в резонанс. Шунтируется конденсатором. Она никуда не присоединяется, или одним концом к ротору. Второй конец просто соединён с конденсатором, резонансным. Инвертер питается от УНЧ, маломощного, а УНЧ от перестраиваемого генератора. Частоту всегда можно подобрать оптимальную, когда сильный момент на валу возникает. Кроме того, в контур обмотки возбуждения также можно дополнительно включить триак, последовательно с резонансным конденсатором, который несколько обострит состояние, расширит диапазон рабочих частот. (((((((Какое это отношение к Тесла имеет? У Тесла украли пачку описаний двигателей. Позже появились однофазные коллекторные двигатели.))))))) Проблемы энергетики (энергия и отами-протами) Цвет Чт янв 22, 2009 10:53 am Уважаемый Геннадий! Здравствуйте! Вы, что-то по ночам пишете, как правило..., или ошибаюсь в этом? ___________________________________________________________________ Если првильно понял Вас, то у Вас и далее дело идёт? Вы пишете, что Тесла "имел пачку работ" по другим двигателям, но этот цикл работ изчез? Другие двигатели он не демонстрировал журналистам. Как знать, мож то, что он демонстрировал, было более эффективным? Или он смирился с потерей? Поэтому, лишь последнюю работу решил показать? Так она всех впечатлила, что.......не могли поверить "глазам своим".Цвет Вернуться к началу -------------------------------------------------------------------------------- Re: Проблемы энергетики (энергия и отами-протами) Геннадий Пт янв 23, 2009 1:06 am Здравствуйте! По разному бывает. Сегодня проверял включение а\синхр в режим генератора и переход в режим двигателя. Работал с электронным трансформатором ЕТ-210. Нагрузил его лампой 30 Ватт, затем через два диода КД213А подцепил шесть ламп 12 В на 75 Ватт (серии "Космос"). Токи предельные, до 20 Ампер, но напряжение подавал на электронный трансформатор от ЛАТРа, пониженное. Лампы горели, но слабо; защита трансформатора срабатывает так, как будто ЕТ питается через диммер (семистор); таков вид на экране. Просмотрел на экране форму напряжения на пачке ламп. Вместо прямоугольных импульсов - высокие иглообразные импульсы. Прямоугольники превратились в нечто трапецеидальное, но с закруглёнными краями. Видимо что-то подобное происходит и на низких частотах (сетевых). И подобное - в генераторе постоянного тока, на его обмотке низкого электросопротивления (иглы; когда нет нагрузки; сердечник из "динамного" железа). __________________________________________________________________________________________________ Вчера двигатель 100 Ватт, вращал другой двигатель 270 Ватт, к обмоткам которого конденсаторы по 12 мкф на 500 Вольт были подключены. Две обмотки подключены к лампам 25 Ватт, третья - или к генератору Г3-7А или к ЛАТРу. Есть точная частота 46 Гц, когда происходит возбуждение асинхронного генератора. (При 8 мкф частота 49 Гц). Соответственно, и от сети можно было возбудить, если напряжение от ЛАТРа повыше подать. После возбуждения на точном значении частоты, Г3-7А можно было отключить и возникшее возбуждение самоподдерживалось. Если от ЛАТРа, то пропадало, при отключении ЛАТРа. В последнем случае, отключение привода 100 Ватт, несколько снижало накал ламп, но вращение продолжалось, если на третью обмотку продолжало поступать возбуждающее напряжение от ЛАТРа. Пробовал включать семисторы в цепи двух других обмоток и регулировать. На маленьких двигателях (это раньше установил) семисторы не дают хорошего эффекта, на 1,5-10 киловаттных, дают. Пока не проверял с помощью радиоприёмника спектр. Желательно проверить, как повлияет подключение сборок из электронных ламп (6П31С, 6П3С), к трём обмоткам асинхронного этого искусственного генератора напряжения. Установил пока, что 270 Ваттник вращается и на одной обмотке! (При отсутствии сильного тормозящего момента). Следовательно, обмотка эта, как-то "размазанно" по окружности статора, намотана... Сопротивление обмоток первого двигателя около 60 Ом (каждой обмотки), второго - 30-29 Ом. В этой сборке из двух а\с двигателей, второй работает генератором. Подавал на одну из его обмоток 50 Гц от ЛАТРа, от двух других обмоток отключил лампы. Лампы потребители, но интересно было как будет, при отсутствии этого доп. потребления. Семисторы подключал последовательно с обмотками и конденсаторами (двух обмоток), а затем параллельно. Последовательно они хорошо работали. На экране возникали высокие импульсы (но без ВЧ-компонент), и, как выяснилось, даже при малом потреблении, двигатель, перешедший из генераторного в двигательный режим, разогревался, что, естественно очень плохо. При параллельном присоединении семисторов (триаков или диммеров, аналогов газовых тиратронов), разогрева не было, но к концу опытов семисторы вышли из строя. Пока они работали, регуляторами диммеров, можно было установить минимальное потребление мощности от сети и от ЛАТРа двигателем, который из генераторного режима перешёл в режим двигателя. Минимальное напряжение, при котором 270 Ваттник вращался, около 55 Вольт, ток около 0,5 А. Вал его прикреплён к валу первого двигателя. Соосность плохая, поэтому при выключении сборка тут же почти останавливалась. Но это нужно, чтобы не было собственно холостого хода, то есть работы без механической нагрузки. Причём, если регулятором вместо ускорения "ловилось" замедление, двигатель тут же останавливался, хотя до этого он крутился, пройдя генераторный режим и зафиксировавшись в режиме двигателя, благодаря особому "переходному процессу". И запустить его, без подкрутки вторым двигателем было уже невозможно. Чуть начинает вращаться, но обороты не набираются, хотя напряжение уже 240 Вольт и ток 4-5 Ампер. Никак невозможно снова запустить, если остановится. Только с подкруткой мнешним механическим моментом, хоть и небольшим, но достаточным для раскрутки до 1450 об\мин. Задел рукой скрутки проводов, в одной из фаз, когда лампы были ещё присоединены, смотрю, лампы стали гореть ярче, звук вращения изменился, убрал напряжение с ЛАТРа, - всё равно вращается (а двигатель пониженной мощности, для начала вращения, который, был уже отключен к этому моменту). Раза три это повторилось, потом пропало. Так и не понял, что происходило..... То есть вращался небольшое время сам и лампы горели. Два диммера были в двух фазах присоединены последовательно с конденсаторами и обмотками, лампы были параллельно конденсаторам. Может "поймался" псевдо-двухфазный режим? И в нём всё дело? С этими маленькими двигателями неустойчивость этих особых режимов генерации эл. энерг. и мех. момента. Перейти на 2 кВт или 5-7 кВт, когда железа по массе уже гораздо больше. И корпус чугунный. У маленьких - корпус алюминиевый, но с него можно брать сигнал на осциллограф, так как в корпусе индуктируются токи при вращении ротора (осциллограф защищён от бросков напряжения). ___________________________________________________________________________________________________- Описание предыдущего поста дано для случая, когда три обмотки статора двигателя были рассоединены. Ни "звезды", ни "треугольника"; не было этих соединений обмоток. Каждая обмотка сама по себе. Имела присоединённый конденсатор (16 мкф). Когда обмотки асинхронного генератора соединены в "звезду", при ёмкостях конденсаторов (образующих шунтирующий обмотки "треугольник") 4-8 мкф асинхронный генератор (270 Вт)возбуждается при вращении внешним двигателем, но отключив вращение внешним двигателем, не удаётся получить режим двигателя из режима генератора. Сборка всегда останавливается. Если же обмотки асинхронного генератора рассоединены, то из режима генератора происходит переход в режим двигателя, если на одну из обмоток подать напряжение соответствующей частоты (она определяется тремя конденсаторами, подключенными параллельно каждой из рассоединённых обмоток). Проверка с применением 6-ти электронных ламп на не очень больших напряжениях, ничего особенного не дала. Гигантские импульсы в этом случае не образовывались. При таких напряжениях эффективнее применять диммеры (семисторы). При работе с диммерами, если их моменты открывания подобраны удачно (что приходится получать экспериментально), возникают иглообразные импульсы. От них может нагреваться обмотка (и). Их бы желательно было ограничивать высоковольтными стабилитронами. Это же касается и защиты семисторов от пробоя. У семисторов пробивается управляющий переход (использован был стандартный диммер для регулирования ламп накаливания на 220 Вольт). В случае триаков ВТ136, ВТ137 - весь этот семистор пробивается. ВТА12 - пробой управляющего перехода. В связи с этим, вспоминая о Николе Тесла: .... чтобы упростить все внешние цепи вокруг двигателя, Тесла мог ввести внутрь двигателя, в каждой из фаз, внутренний повышающий трансформатор. Тогда в качестве источника могла работать стандартная аккумуляторная батарея и прерыватели тока (как прерыватель в системе зажигания автомобиля). То есть внутренний "трансформатор Тесла" внутри двигателя Тесла. Далее, на повышенном напряжении могли уже работать электронные лампы, параллельно включенные с обмотками двухфазного двигателя, для формирования в обмотках импульсов-гигантов, состоящих из пачек ВЧ-импульсов раджа-феррума. Ёмкости - это ёмкости этих высоковольтных обмоток, так как собственная резонансная частота тут важна! Эта частота около 200 Герц. (И не исключается вариант высоковольтных газовых тиратронов, вместо электронных ламп.) Имеется ввиду генератор-двигатель Тесла, с внутренними повышающими трансформаторами. Стартер его раскручивает (этот асинхронный двигатель; случай асинхронного двигателя), а трансформатор с прерывателем, создаёт напряжение в обмотках (пусковое), включаются лампы, работа которых обеспечивает импульсы-гиганты, за счёт которых происходит самостоятельная раскрутка и стартер может быть отключен. Фазовые обмотки силового двигателя должны быть рассоединены, а не соединены в "звезду" и "треугольник". Исходные напряжения должны быть не мене 400 Вольт, иначе импульсы гиганты не возникают в обмотке, хотя там и много витков. Кроме того, в обмотках должны быть внутренние токи (то есть на внешние цепи они не должны влиять). Тип железа подобран должен быть таким, что стартовое НЧ-напряжение от трансформаторов обеспечивает пуск, но когда импульсы-гиганты уже сформируются, то прерыватели постоянного тока можно уже будет отключить. Конечно, ещё лучше, синхронный двигатель, с вращающимся постоянным полем ротора. Если иметь современность в виду, то синхронные машины плохо распространены и они дороже. Выше сказано было, что с помощью радиоприёмника асинхронный генератор-двигатель с рассоединёнными обмотками не проверялся. (Случай прерывания тока в каждой обмотке - семистором). Вчера проверка была произведена. Оказалось, что спектр от 550 кГц до 8300 кГц. Это подтверждает и осциллографирование сигнала с корпуса вращающегося двигателя (270 Ватт). Никаких УКВ - сигналов в этом сердечнике не возникает. Сердечник 1972 года выпуска.

Admin: Геннадий Ср янв 14, 2009 6:02 pm Для синхронников есть диаграмма перехода от режима генератора к режиму двигателя. Они очень легко переходят из одного режима в другой. Собственно, если и асинхронник зашунтировать треугольником их трёх конденсаторов, то возможен будет переход от режима двигателя к режиму генератора и обратно. Для синхронника конденсаторов не нужно. Но если для асинхронника обмотка будет иметь собственную ёмкость, то конденсаторов можно избежать (высоковольтный асинхронник). -------------------------------------------------------------------------------- Re: Проблемы энергетики (энергия и отами-протами) Геннадий Ср янв 14, 2009 6:10 pm Перед Новым годом проводил опыты по воздействию на асинхронник, включаемый в однофазную сеть через ЛАТР, конденсатор (батарею) и семистор ВТА12 (импортный). Кроме того, добавлял ещё два семистора, шунтируя полуобмотки,отводы были от трёх обмоток), между отводом и одним из концов обмотки, - цепочкой конденсатор 32 мкф и семистор. Получил, что есть такие варианты включения, когда внутренний ток в обмотке двигателя не отражается на общем потребляемом токе. Момент на валу при этом растёт (генератор постоянного тока был на валу асинхронника), а на потребляемом токе - не отражается. Подробности уже изложены выше.... Поэтому, по аналогии, подобные процессы возможны и в случае синхронной машины. Вместо конденсаторов внешних, при высоковольтности, и использовании внутренней ёмкости многовитковой обмотки, индуктивность-ёмкость (контур) для возбуждения, "промезоненного" при производстве, железа, уже имеется. Остаётся включить параллельно сверхскоростной прерыватель. Если тиратронный прерыватель, то можно регулировать бы, площадь под кривой импульсов-гигантов. Конечно, при условии, что подобные импульсы в железе от тиратронных прерывателей возникали. Но железо тогда надо иметь "супергенераторное", как Н.Тесла писал - Бессемеровское (или Томасовское). Геннадий Ср янв 14, 2009 6:32 pm Но, даже в железе выпуска 1953 -1955 годов (послевоенном, когда все конвертеры Томаса были разрушены фашистами, а конвертеров Бессемера осталось 3%) возбуждение возникло, но при условии использования электронных ламп строчной развёртки, имеющих вывод анода сверху (широкополосных). (((((Кстати, для лампы 6П44С наблюдал, правда не в случае обмотки двигателя , а контура (КВ) из меди и керамического конденсатора, то, что возбуждение возникало, но довольно странное, какое-то широкополосное, занимающее широкий спект частот, хотя была одна лампа, и не было никакого мультивибратора. Простая "трёхточечная" схема ВЧ-генератора, с отпайкой от витков катушки (несколько витков) из книги Жеребцов, "Радиотехника"))))). В случае вакуумных ламп не требуется подавать очень высокую частоту на сетки (но это, конечно, по данным описанных выше опытов), и оказалось, достаточно частоты 34 кило-Герца. Сначала, после возникновения возбуждения, и отсутствия сигнала не сетках вакуумных ламп, возникают тонкие высокие "иглы" импульсов. Затем, при подаче частоты 34 кГц, на сетки ламп, происходит ( ) расширение этих импульсов по горизонтали до 7-8 миллисекунд (пачка таких импульсов-гигантов образуется), и ещё, при росте самого сигнала 34 кГц (дальнейшем),..... по амплитуде пачек этих импульсов происходит рост.... На сетки при этом поступало от Г3-7А до 75 и более, Вольт.... Следовательно, в случае вакуумных ламп, регулировка была возможна напряжением на сетках этих вакуумных ламп. Так как при низком напряжении на сетках, ширина импульсов сильно уменьшается и общая площадь под кривой падает. Следовательно, тяга двигателя будет уменьшена. ___________________________________________________________________________________________________ Оба свойства синхронной машины: и генераторный и двигательный режим, следовательно, можно одновременно использовать. При запуске от стартера - генераторный режим. Надо, чтобы исходные напряжения возникли в обмотках! При этом аккумулятор даёт нам питание ротора, накал ламп, (((сеточные входные напряжения))). За счёт этого происходит старт всей системы. Затем, стартер отключается, в контурах обмоток уже возник резонанс, первые импульсы гиганты уже появились, и переход в режим двигателя, обеспечивает самоподпитку и дальнейшую раскрутку. При этом, питание для магнитного поля ротора от аккумулятора - ещё продолжается. На сетки также подаётся сигнал, производящий расширение импульсов -гигантов, и вращение выходит на полные обороты. При этом, начинается выработка электроэнергии от генератора постоянного тока и подзарядка аккумулятора! Система "поставлена на самопитание" , с отбором от неё механической мощности. Но надо, чтобы все обмотки синхрогенратора-двигателя 3-х фазного были рассоединены (каждая по отдельности), без схем "звезда" или "треугольник". _______________________________________________________________________________________________________ ВНИМАНИЕ: (С) При использовании материалов, ссылка на сайт НИЛАЧАЛА.РУ - обязательна. Пожалуйста, те, кто собирается использовать, окажите дополнительное содействие работе данного сайта (в будущем!). Кроме того, при использовании изложенных здесь идей, окажите пожертвоавния на программы "Пища для жизни" в разных городах России (как сейчас в Индии программы проходят). Пожертвуйте, хотя бы небольшую долю, на развитие Сознания Кришны в России, на создание Храмов в тех городах, где их ещё нет, пока...., и на развитие вайшнавского эфирного радиовещания в России (большой мощности на коротких радиоволнах 31 метр; и через спутники, непосредственно на СВЧ - радиоприёмники)!!! Ом тат сат Харе Кришна!______________Харе Рама!___________________Харибол! (Повторяйте имена Господа!) Получается, что можно использовать два направления. I - Это классическая система. Она приемлема для строительства особых электрических станций (в будущем). -----Эти станции основаны на сборках "синхронный генератор-синхронный генератор", в которых первая машина -----стартует, как генератор, затем переходит в режим двигателя, и тянет собственно генератор - трёхфазный -----генератор переменного тока. Таких сборок множество, и энергия от них - суммируется. II - Не классическая система. (Это системы на основе асинхронных машин). В книге Касаткин, Перекалин, "Электротехника" (1959), нашёл, что на одном из московских заводов выпускали асинхронные двигатели, у которых не было беличьего колеса ротора. Просто - диски из стали, прикреплённые к валу ротора. Двигатели имели хорошие свойства. Диски можно вырезать с прямоугольными зубцами и собрать их в пакет, и обмотку для магнитного поля ротора (заложить между этими выступами). Получим синхрогенератор с несинусоидальными сдвинутыми по фазе напряжениями. А в статоре (по Тесла) сделать две обмотки, намотанные (каждая) в два провода; четыре полуобмотки, но обмоток всего две. (Двухфазный генератор-двигатель; стартующий при раскрутке, как генератор, затем переходящий в режим двигателя). Параллельно каждой обмотке включено по две-три лампы строчной развёртки. Максимальное напряжение, для обмоток, как и для ламп = 8000 Вольт. То есть соответствующая межвитковая изоляция. Не получится малогабаритной эта машина, особенно при первом исполнении. "Паршивое" железо понадобится , то есть сильногенераторное (для сердечника).

Admin: Ответить с цитатой Re: Проблемы энергетики (энергия и отами-протами) Геннадий Вт янв 13, 2009 1:39 am DEDok писал(а): Эту схемку ещё можно понять, как для стального трансформатора; трансформатор тороидального вида на скрученной в рулон ленте, холоднокатанной, кипящей (содержащей 0,08%С) текстурованной, или на горячекатанной тонкой ленте из Сталь 45 (свойствами которой можно управлять; шириной петли гистерезиса, путём предварительной термической обработки). Этот трансформатор будет пространственный, в нём будет разориентация в пространстве его обмоток и автоматический сдвиг фаз (по сравнению с плоским трансформатором) ((бегающий сдвиг, что благоприятно для возникновения торсионноой компоненты - "взаимодействия посредством точечных дефектов Субрешётки пространства", "ротаций" этих дефектов; то есть разных видов нейтрино пространства)). (((Один канал для двух полуобмоток))).Геннадий Философ Сообщения: 1736 Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 4:04 pm Личное сообщение Вернуться к началу -------------------------------------------------------------------------------- Ответить с цитатой Re: Проблемы энергетики (энергия и отами-протами) Геннадий Вт янв 13, 2009 1:47 am Re: Энергия из тонких структур пространства Вс дек 21, 2008 01:26 am Схемка, которую использовал 27 июня 2001 года, для проверки "железа" на его "само-индукцию" была такова: ЛАТР, затем выпрямитель ВСА-6К, далее, трансформатор, коэффициент трансформации которого был известен или промерен на 50 Гц ранее. Ко вторичной обмотке (на понижение) подключен был диод германиевый Д302, затем конденсатор на 6 Вольт на 4600 микрофарад (электролит), а параллельно ему, авометр Ц20. На выходе ВСА-6К, устанавливал 5,5 Вольта. У ВСА-6К есть амперметр, поэтому, ток также можно было контролировать. Прерывал ток (2 Гц) три минуты. При коэфф. трансформации, например, 55, если на первичной было 5,5 Вольт, то на вторичной 0,1 Вольт (на самом деле будет больше; так как на размыкание тут идёт работа; конечно лучше использовать транзистор, который и будет размыкать от источника инфранизкой частоты; и выпрямитель желателен без пульсаций, или трёхфазный или аккумулятор). Суммирование прерываний за выбранное время давало результаты. Например, получилось 15 Вольт. Суммарный условный коэффициент самоиндукции = 15/0,1 = 150. Поскольку эксперименты чисто сравнительные, то так можно получить представление о свойствах самоиндукции той или иной стали, или другого ферромагнитного материала. О сравнительных свойствах. Для практики это и нужно. Re: Энергия из тонких структур пространства Вс дек 21, 2008 01:54 am Потом всё это подтвердилось при исследовании работы параллельных инвертеров. Там нужен трансформатор с отводом от середины обмотки. Несколько вариантов опробовал. Даже ЛАТР целиком использовал, наматывая небольшую вторичку на него. Сталь ЛАТРа широколосна. Контуры имеют размазанный диапазон. Трансформатор 40-х годов показал наиболее сильные результаты. (Бессемеровская сталь?) С помощью такой стали параллельный инвертер работает иначе. РНО - 250 - 5 или РНО - 250 - 10, хотя и один завод их выпускал (правда, в разное время), разные свойства имеют. А Бессемеровская с. в виде трансформатора, после которого конденсатор на общую шину (30 мкф), позволила даже без ключевых элементов на лампе 200 Вт, параллельной этому конденсатору. получить пилообразный ток, который влияет, через свет, на палочки сетчатки глаза, так что обычные источники света на несколько минут приобретают окраску.Геннадий Философ Сообщения: 1736 Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 4:04 pm Личное сообщение Вернуться к началу -------------------------------------------------------------------------------- Ответить с цитатой Re: Проблемы энергетики (энергия и отами-протами) Геннадий Вт янв 13, 2009 1:53 am Итак, "Старый Новый год - наступил". Фейерверки все кончились. На улицах - тишина...Геннадий Философ Сообщения: 1736 Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 4:04 pm Личное сообщение Вернуться к началу -------------------------------------------------------------------------------- Ответить с цитатой Re: Проблемы энергетики (энергия и отами-протами) Геннадий Вт янв 13, 2009 2:00 am ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ - инвертеры Сб дек 20, 2008 05:18 pm Электронные трансформаторы дают 11,8 Вольт. Как получить 400 Вольт? Для получения поболее...., - строчный трансформатор от ч-б ТВ "Рекорд - В312" с удалённой обмоткой высокого напряжения, на месте которой = 6 витков провода высокого напряжения, подключённых к ЭТ, к его выходу на 11,8 Вольта. Тогда, к девятому выводу строчного трансформатора припаять конденсатор на 400 пикофарад на 6300 Вольт (сегнетоэлектрический, жёлтый или оранжевый диск), затем две лампы по 25 Ватт на 220 Вольт (последовательно), и вернуть сигнал на шестой вывод. Подавать на электронный трансформатор ЭТ-210 (или другой, работающий с диммером) напряжение после диммера (регулятора ламп накаливания), замеряя среднее значение напряжения на входе ЭТ. При среднем напряжении 100-110 Вольт на входе ЭТ, на лампах будет 400 - 440 Вольт. Если иной тип ЭТ, то всё-таки проверяйте при экспериментах нагревание пластмассового корпуса ЭТ, чтобы не было перегрева и выхода из строя транзисторов. Может нагреваться ферритовое кольцо 2000НМ. Иногда - радиаторы транзисторов горячеют... Надо проверять. Так как не всякий режим подойдёт для длительной работы. Лучше иметь ЭТ ещё и с защитой от короткого замыкания на выходе. ЭТ-210 удовлетворяет этому. У кого есть автомобильный инвертер 12\220, 200 Ватт, от него можно брать 50 Гц. Но посмотреть в инструкции, допускает ли он включение на его выходе диммера. Если нет, то надо иметь ЛАТР, хотя бы на 200 - 300 Ватт. СОБЛЮДАТЬ ТБ!!! (((Хотя, если и задеть ненароком провод, то ощущается пощипывание неприятное, и Вы сразу отдёрнете руку. Хотя искра 2-4 мм между концом отвёртки и девятым выводом. Почему? Потому что частота 34000 Гц, а при 100000 Гц вообще лишь жжение, а покалывания уже не будет, из-за высокой частоты.))) Из таких ЭТ постепенно можно создать систему: возврат 12 Вольт выпрямленного напряжения в которой, будет снова подзаряжать аккумулятор и система окажется на самопитании. Между отдельными каскадами мосты выпрямителей из дисков КД-213А, или диодов КД-204. А самый последний каскад - это понижающий и выпрямляющий для возврата энергии на исходный источник, и фильтрации энергии в нём, для "захода её на второй круг".. __________________________________________________________________________________________________ Зачем тут написано о ТБ? Так как высокое напряжение, до 4000 Вольт, этой ультразвуковой частоты. И лампы горят в этой цепи. Как взять сигнал дальше? Надо заземлить нижнюю точку контура. А лампы к отводам обмотки подпаять. Будет безопасная "общая шина".Геннадий Философ Сообщения: 1736 Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 4:04 pm Личное сообщение Вернуться к началу -------------------------------------------------------------------------------- Ответить с цитатой Re: Проблемы энергетики (энергия и отами-протами) Геннадий Вт янв 13, 2009 2:16 am Тут ещё моментик. Если обмотку от строчного трансформатора применить и сердечник 2000НМС, то пробой этой обмотки возможен. У Тесла есть способ намотки плоской обмотки, у которой при намотке внешние витки в пространстве уходят далеко от исходных, обмотка в два провода мотается и у неё больше выход энергии получается. Возможна намотка нескольких плоских этих обмоток. Даже - одну: строчный трансформатор - большое внутреннее пространство внутри П-образного сердечника. ______________________________________________________________________________________________________ Уважаемый Андрей, спасибо за Ваше поздравление и пожелание!!!Геннадий Философ Сообщения: 1736 Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 4:04 pm Личное сообщение Вернуться к началу -------------------------------------------------------------------------------- Ответить с цитатой Re: Проблемы энергетики (энергия и отами-протами) Геннадий Ср янв 14, 2009 5:10 pm ________{{{Безколлекторный двигатель - это и двигатель синхронный, хотя у него есть контактные кольца и щётки. Поэтому, особое свойство последнего - это усиление в 20 раз (по сравнению с асинхронным двигателем) энергии магнитного поля (так как ротор вращается; хотя и нет коллектора). Ротор создаёт вращающееся магнитное поле, силовые линии которого пересекают витки обмоток статора. 2-3 килоВатта потребовалось бы для создания поля в двигателе 60 килоВатт. Частота переменного тока этой машины (синхрогенератора) зависит от частоты вращения её ротора. Чем быстрее вращается ротор, тем выше частота тока, вырабатываемого этой электрической машиной. Исходное вращение ротора могло быть от стартерного двигателя. Все три обмотки статора могли работать на резонансной собственной частоте; (для 6-10 килоВольт) частота около 200 Гц.}}} ________В этом случае компактность и мобильность была бы выше. Так как магнитное поле создавалось бы постоянным током от аккумулятора. Что касается переменного, то оно возникало в двух обмотках, в которых развивался резонанс, при их замыкании на блоки из параллельно включенных нескольких электронных ламп. При условии, что обмотки были высоковольтные. ________Неопределённость всё- равно остаётся. В смысле - не применялись ли там тиратроны? Так как маленький тиратрон на 3-5 Ампер выдерживает до 30000 вольт. ((Опыты с современными скоростными семисторами-триаками, показывают, что даже крутизны фронтов от этой элементной базы достаточно, чтобы в железе возникли колебания до 70 мегаГерц. И тем более, если крутизна фронтов у тиратронов ещё выше, на 1-2 порядка, то могли возникать колебания до 400-500 мегаГерц; причём слишком мощных тиратронов бы и не потребовалось)).Геннадий Философ Сообщения: 1736 Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 4:04 pm Личное сообщение Вернуться к началу -------------------------------------------------------------------------------- Ответить с цитатой Re: Проблемы энергетики (энергия и отами-протами) Андрей Ср янв 14, 2009 5:34 pm Здраствуйте Геннадий Геннадий писал(а): Ротор создаёт вращающееся магнитное поле, силовые линии которого пересекают витки обмоток статораЭто не так, вращающееся магнитное поле и в синхронном и в асинхронном двигателе создает статор.Андрей Аспирант Сообщения: 61 Зарегистрирован: Сб июл 05, 2008 3:51 pm Личное сообщение Вернуться к началу -------------------------------------------------------------------------------- Ответить с цитатой Re: Проблемы энергетики (энергия и отами-протами) Андрей Ср янв 14, 2009 5:40 pm Геннадий писал(а): Так как маленький тиратрон на 3-5 Ампер выдерживает до 30000 вольт. IGBT транзистор капсульного типа T1200TA25E U=2500B I=1141AАндрей Аспирант Сообщения: 61 Зарегистрирован: Сб июл 05, 2008 3:51 pm Личное сообщение Вернуться к началу -------------------------------------------------------------------------------- Ответить с цитатой Re: Проблемы энергетики (энергия и отами-протами) Геннадий Ср янв 14, 2009 5:49 pm Андрей писал(а): Здраствуйте Геннадий Геннадий писал(а): Ротор создаёт вращающееся магнитное поле, силовые линии которого пересекают витки обмоток статораЭто не так, вращающееся магнитное поле и в синхронном и в асинхронном двигателе создает статор. Здравствуйте Андрей! Ну, да..... На роторе обмотка, он вращается, и что....., не создаёт вращающегося поля? Геннадий Философ Сообщения: 1736 Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 4:04 pm Личное сообщение Вернуться к началу -------------------------------------------------------------------------------- Ответить с цитатой Re: Проблемы энергетики (энергия и отами-протами) Геннадий Ср янв 14, 2009 5:52 pm Андрей писал(а): Геннадий писал(а): Так как маленький тиратрон на 3-5 Ампер выдерживает до 30000 вольт. IGBT транзистор капсульного типа T1200TA25E U=2500B I=1141A По напряжению - он "провален"... Его неминуемо пробъёт. Как только импульсы гиганты возникнут. Ведь пробило КЦ109А на 6000 Вольт.... С другой стороны, шунтированием, мы не дадим развиваться импульсам-гигантам и не достигнем желаемого всеми нами положительного эффекта....

Admin: Э.Т. запускается, если на его выход подключить электролампу на 12 Вольт. Уже писал выше об испробовании повышения напряжения от ЭТ до 400 Вольт. Для этого можно применить строчный трансформатор ТВС-110ЛА. Предлагается убрать одну из половинок сердечника, тогда мы получим два полюса. Питать обмотку, выпрямив однополупериодно, меандр 34 кГц. Возрастёт мощность (и вероятно терапевтический эффект усилится) Нагрузка должна быть. Это лампы накаливания в цепи резонансной. Чтобы ток через половинку строчника был повышенным; тогда и поле будет выше. Торсионить воду такой штукой можно. Но придётся на резиновом толстом коврике находиться, как в кабинете физиотерапии. Кроме того, иметь провода с высоковольтной гибкой изоляцией. Чтобы перемещать обмотку дросселя. 34 кГц - щиплет, но не обладает сильным раздражающим действием. Но лучше вообще, чтобы всё было электроизолировано. Так как до 4000 Вольт может быть в проводе. ___________________________________________________________________________________________ Другой вариант - два КД213 в параллель и на три витка половины сердечника указанного строчного трансформатора. Это даже проще. Ток будет приличный. Только одна лампа понадобится. Купив ЭТ, работающий с диммером, можно будет регулировать выход! Ну и светорегулятор на триаке купить. Но надо первоначально проследить за нагревом, как радиаторов транзисторов, так и кольца в конце корпуса электронного трансформатора (может добавить витков до 6-7 витков). Подключить диоды к потенциальному проводу. И в этом варианте за счёт изоляции два раза = будет двойная защита от сети. Но в грозу - не использовать! Ом тат сат DED писал(а): Да,да я как раз и стремлюсь к наипростецкому варианту. При номиналах на схеме рабочая частота примерно 100Гц. Если надо, то её очень легко сделать регулируемой путём установки переменного резистора на место резистора R3. Форма напряжения прямоугольная. Про мощность вопрос не понял. Материал сердечника пока трансформаторная сталь, но хотелось бы поставить феррит 2000НМС. Правда частоту придётся поднять, как Вы писали до 34КГц. А почему надо использовать именно эту частоту? Подбор частоты с помощью Г3-7А дал значение вблизи этой частоты (27 - 43 кГц). Сердечники из старого железа 1953 - 1955 годов. Просто, сразу возникла ассоциация с ЭТ и их частотами, но, потом действительно на 33-35 кГц = максимум. Расширялись столбы импульсов (по горизонтали; сначала они были тоненькие, как лучики...) и их высота, этих столбов, увеличивалась. Высота до 30 раз превышала исходное напряжение. Был пробит кремниевый высоковольтный диод КЦ-109А. Он до 6000 Вольт. Этот потенциал (видимо до 8000 Вольт) возникал из исходных 400 Вольт, выпрямленных диодом Д246. Это замерялось благодаря обмотке, понижающей напряжение в 100 раз, затем ещё понижалось в 7 раз. Что это за частота такая? Это примерно 1\30 от частоты, соответствующей времени существования тяжёлого электрона - мюона = кварк+антикварк+мюонное нейтрино. Раз это тяжёлый электрон, он, видимо чуть-чуть подвержен сильному взаимодействию, поэтому может быть ограниченно сохраняем во времени (время для него растягивается более 30 раз). Железо в организме играет особую роль. Обеспечивает обменные процессы, транспортом кислорода. (В Бразилии есть бактерии, у которых в структуре есть частица сложного окисла железа). Так паразиты в организме испытывают у них самих нарушение процессов обмена и гибнут. Но, судя по сайту (отзывов) http://www.antipararit.ru также упорство требуется и регулярность процедур воздействия, чтобы проявились положительные эффекты в процессе лечения. Кроме того, так как импульсы прямоугольные, то возможны гармоники, вплоть до 30-й (а это вблизи уже 1 мГц). Есть книга "Наука и человечество", где про бразильские бактерии написано (вблизи Рио-де-Жанейро; эндемики); там есть момент, что частота 1 мГц влияет на эти существа. Чем выше магнитная проницаемость (у ферритов), тем ниже рабочая частота. 2000НМ - до 500 кГц работает. В большинстве случаев этот феррит и используют в последнее время (раньше применяли Ф600 и Ф400; 600НН и 400НН; да и сейчас применяют, но только для магнитных антенн). Ферриты, обладают меньшей индукцией, чем металл, при аналогичной напряжённости магнитного поля. Металл в кризис дешевеет, а вообще-то тенденция к росту его стоимости постоянно прослеживается (и это для чёрных металлов, а алюминий дешевеет). Стоимость 1 килограмма конвертерной малоуглеродистой стали (кипящей) принимают за единицу, по отношению к которой оценивают стоимость всех остальных металлов Таблицы Д.И.Менделеева. Свинец и цинк дороже в 2,5 раза, алюминий в 6 раз, магний 7 раз, медь в 9 раз (некоторые нержавеющие стали есть по аналогичной цене), хром и никель до 20 раз (никель - дороже, чем хром), олово в 50 раз, вольфрам в 60 раз, титан в 90 раз, молибден в 160 раз, цирконий в 280 раз, серебро в 290 раз, палладий - в районе более 1000, золото - 10000, платина - ещё дороже....; гольмий - в 320 раз дороже золота (европий, гадолиний, другие РЗМ-лантаноиды). Но, дешевле стали - чугун. Его магнитная проницаемость - 4000-7000 [Гаусс\Эрстед]. Кроме того, индукция повыше, чем у ферритов. Широкополосность (в слабых полях) повыше, чем у ферритов. Его недостаток, не получается его прокатка, лист затруднительно получить. Причина? Наличие в структуре хрупкого карбида железа - цементита. Сплав железо-алюминий до 30% (и более) алюминия, также очень хрупкий, даже при высоком технологическом нагреве, и, трещит в горячую при прокатке в валках черновой прокатки. Чугун, как известно бывает белый (с цементитом) и серый (с графитом). В сером чугуне, цементит также имеется, но он расположен в структуре в очень мелкодисперсной форме (входит в состав мелкодисперсной природной смеси почти чистого железа и этого самого - цементита, карбида железа; называется эвтектоид или перлит). Чугун с магнием 0,05% имеет шаровидные выделения графита (серый чугун). В одном из литературных источников уже давно было сообщение, что учёные Белоруссии добились сверхпластической деформации чугуна. Если это так, то возможна технология изготовления листовых полуфабрикатов (но там про это не говорилось). Серый чугун - мягкий. Белый чугун - твёрдый. Цементит сохраняет ферромагнитные свойства при нагреве до 210 град. Ц.. Поэтому, из порошка белого чугуна (белый дешевле серого), возможно изготовление магнитодиэлектрика. Чугун получают в доменных печах. Весь белый чугун идёт для передела в сталь. Но его можно распылить азотом в воду, получить гранулы, а затем эти гранулы размолоть на шаровых мельницах. Получится порошок белого чугуна. Затем, ввести долю клея для частиц этого порошка, получить однородную массу, заполнить форму и несколько нагреть. Так получится сердечник для трансформатора или для двухфазного (конденсаторного или инвертерного) двигателя. Обмотки - проводниковый алюминий в тонкой (или утолщённой, на 8000 Вольт) фторопластовой изоляции. Крышки, корпус - литьё из серого чугуна. Ротор - набор стальных тонких дисков (кровельное железо из кипящей стали); или со свойствами постоянного магнита (лист из стали У8 или У10), тогда запуск двигателя облегчается. Кроме того, при магнитном роторе будет происходить однобокое движение по петли гистерезиса. Что лучше для получения коэффициентов умножения энергии. Так что, возможен сердечник и из цемента с большой долей порошка белого чугуна (или серого, так как серый - более коррозионно устойчив). Колесо с обмотками, лежащее горизонтально, имеющее стальной ротор. Выше - металлоконструкции и железобетонные конструкции, поддерживающие стандартный (или модифицированный) синхрогенератор, как на гидроэлектростанции. Подобная двухфазная система запитки двигателя изначально может быть высоковольтной на 10000 Вольт. До 20000 Вольт работают генераторные электронные лампы (для режимов с амплитудной модуляцией). Эти электронные лампы выпускаются разборными. Поэтому, каждая может иметь дубль, который вступает в работу на время останова основной лампы (замены в ней катодов, разгерметизации, повторной откачки - вакуума). Полупроводниковые диоды, которые соединяются последовательно, здесь также могут быть широко применены. Сложность только будет представлять система возбуждения гигантских импульсов в обмотках подобных двигателей. По надёжности, по устойчивости и поддержанию необходимых параметров импульсов, с обратными связями, с системой регулирования, компьютеризации. Необходимы запасные двигатели и генераторы на случай выхода основных из строя, или в случае увеличения энергопотребления. Электроэнергия также будет иметь стоимость. Стоимость должна включить окупаемость всей эпопеи строительства, закупку оборудования, оплату специалистов, поддержание работы готовой системы, запас на ремонты, модернизации и расширение, заработные платы работников. (Естественно, всё зависит от коэффициента умножения электроэнергии после запуска единичного двигателя.) Но, стоимость будет низкой, по сравнению со стоимостью для всех уже известных случаев. Если Россия сможет это дело поставить, то выйдет на первое место в мире в металлургии. Это также алюминий и магний для электрохимических источников на подвижных объектах. Кроме того, из свица может быть налажено производство ртути. Ртуть может быть не токсичной, если будет проходить вакуумную специальную обработку (термоциклирование). Удешевится и производство титана и сплавов. Возможна будет комплексная переработка бокситов и дунитов. Переработка огромных накопленных количеств красного шлама. Из белых глин и бокситов - производство силуминов и других алюминиевых сплавов. Использование нетрадиционных руд на медь. Даже красные глины могут быть использованы, как источник железа и как источник силумина. Забалансовые бокситы (их много) - пущены в дело. В производстве глинозёма - более развит способ спекания. В сельском хозяйстве - различные энергосушилки, теплицы с отоплением и автоматикой и мощными ртутными лампами (то, что начинали при социализме, но забросили..). Прогресс пойдёт во всех областях "народного хозяйства России". В авиации - мощные титановые днища у гражданских самолётов (питание от магниевых батарей), уменьшение вероятности пожара, глиссирование на днище при приземлении при аварии для избежания катастроф. Железная дорога - электровозы без проводов. Высоковольтные линии будут не нужны в таких громадных объёмах, как сейчас. "Земля постепенно распутается от паутины этих проводов". И вообще, тогда смогут заработать многие экологические программы! Ом тат сат_______________________________________Харибо Поскольку накануне мы Рождества Иисуса Христа, то позвольте поздравить всех с этой датой и пожелать всем дальнейших духовных исканий (имеющих и отражение на материальном плане), а также продвижения по пути освобождения в глубокой старости из этой материальной вселенной и перехода необратимого - в мир духовный, возврата к Шри Кришне и Шримати Радхарани! (Или к Нарайане и Шри Лакшми). Ом тат сат Сообщения: 1736 Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 4:04 pm Личное сообщение Вернуться к началу -------------------------------------------------------------------------------- Ответить с цитатой Re: Проблемы энергетики (энергия и отами-протами) Андрей Вс янв 11, 2009 4:13 pm Здраствуйте Геннадий. Поздравляю вас с прошедшими праздниками, лучше поздно чем никогда. Желаю здоровья. А еще что бы кризис обошел вас и ваших родных стороной. Искания спровоцированные вами еще не заверены но попробовать можно будет уже скоро. С уважением Андрей.Андрей Аспирант Сообщения: 61 Зарегистрирован: Сб июл 05, 2008 3:51 pm Личное сообщение Вернуться к началу -------------------------------------------------------------------------------- Ответить с цитатой Re: Проблемы энергетики (энергия и отами-протами) Геннадий Вт янв 13, 2009 12:58 am DEDok писал(а): Геннадий, я вот только не понял - а зачем нам электронный трансформатор? Если мы хотим из 12 вольт получить снова 12, то проще сразу сгородить на сердечнике 2000НМС конвертер и иметь самозапитку. Это взято с североуральск.сомГеннадий Философ Сообщения: 1736 Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 4:04 pm Личное сообщение Вернуться к началу -------------------------------------------------------------------------------- Ответить с цитатой Re: Проблемы энергетики (энергия и отами-протами) Геннадий Вт янв 13, 2009 1:04 am Re: Энергия из тонких структур пространства Вт янв 06, 2009 07:01 pm О, спасибо! С Рождеством Вас! _________________________ Эта интерпритация схемки - лучше! Так как тут прямой намёк на раздельные обмотки. В качестве обмоток могут быть две полуобмотки (точнее, не полуобмотки, а удвоенная обмотка двухфазного двигателя с Бессемеровским железом). Нужно иметь ещё второй такой канал со сдвигом на 90 градусов (или в начале его, или в конце, но в начале - дешевле, так как конденсатор не мощный потребуется, а сдвиг по фазе всё равно будет). Кроме того, самоиндукция такой стали слишком высокая, может пробить транзисторы. Не хватает стабилитронов для их шунтирования (или, так называемых "защитных" диодов, но имеющих, однако своё напряжение стабилизации; см. сайты по продажн диодов). Re: Энергия из тонких структур пространства Вт янв 06, 2009 07:22 pm Извините, сразу не заметил, что внутри транзисторов уже предусмотрены защитные диоды! Так это вообще - шедевр! Если перемотать трёхфазный двигатель, (при условии, что имеется сердечник с "плохим", то есть слишком "динамным" железом, с малым, или отсутствующим процентом кремния в этом железе), намотать обмотки в два провода и иметь только два полюса (т.е.3000 об\мин при 50 Гц), тогда можно иметь шесть обмоток и сделать таких три транзисторных канала. Меандр для 3-х фазного двигателя на частоте 50-64 Гц (прямоугольные импульсы). Но опыты, всё-таки показывают, что у двухфазного чувствительность к крутым фронтам включения и выключения - гораздо выше. Можно трёхфазный перемотать в двухфазный, чтобы обе обмотки были намотаны в два провода. 12 Вольт, может маловато будет. Надо 24 Вольта (или 36 вольт). Но это потом надо проверять и сначала подавать самое низкое напряжение. Чтобы в полуобмотках (обмотках) тёк ток одного направления (для каждой из них в отдельности), так как каждая из них связана с металлом статора и ротора (процессы этой связи, они не мгновенные а гистерезисные, с задержкой). Кроме магнетизма, внутренняя ёмкость обмоток также имеет значение при крутых фронтах включения и выключения. Re: Энергия из тонких структур пространства Вт янв 06, 2009 07:35 pm Как можно короче провода связи блока с двигателем. Можно ещё усложнить схему. Транзисторы на 200 килоГерц. Они нормально будут работать на 28-35 кГц. Что имею ввиду? Помимо прямоугольников (меандра) на 50-60 Гц, надо сделать заполнение этих прямоугольников частотой 34 кГц (на ней был максимальный эффект). Но, только, чтобы в одну сторону было, например, в плюс, а в минус - или не было, или самую малость... Такие пачки импульсов, они способны и трёхфазник "круто" закрутить.. Re: Энергия из тонких структур пространства Вт янв 06, 2009 07:42 pm Да, ещё, чуть не забыл! Надо тогда эту схемку реконструировать иначе! Как? Не последовательно включить транзисторы с обмотками, а параллельно! И это - очень важно! ((((Так, вот самое главное - получилось в конце.... )))) Может тогда возникнуть вопрос - а как же сопротивление нагрузки для транзисторов, ведь транзисторы выйдут из строя (если их токовая нагрузка сравнима с тем сечением проводов, каким намотаны обмотки двигателя)? Аккумулятор - он и 400 Ампер даст (это хорошо, так как если правильно всё смонтировать, то для старта, такой ток или меньше, как раз и может потребоваться). Первое - это включить ограничительные резисторы последовательно с транзисторами. Второе - это применить, как в УНЧ - электролитические конденсаторы (не полярные), зашунтированные обычными конденсаторами. Кстати, сегнетоэлектрические "бочоночки" надо испытать, с ними будет ещё лучше. И аккумулятор надо зашунтировать сегнетоэлектрическим "бочоночком", чтобы ВЧ протекало через него беспрепятственно (0,05 микрофарада или поболее).Геннадий Философ Сообщения: 1736 Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 4:04 pm Личное сообщение Вернуться к началу -------------------------------------------------------------------------------- Ответить с цитатой Re: Проблемы энергетики (энергия и отами-протами) Геннадий Вт янв 13, 2009 1:09 am Сообщений: 79 • Страница 6 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 Вт янв 06, 2009 08:43 pm Несмотря на низкую граничную частоту транзисторов, в динамном железе (желательно Бессемеровского типа; это, однако, рекомендация самого Николы Тесла; её можно найти на сайте музея в Югославии), и это показывают эксперименты, - возникнут высокочастотные колебания, от 500 килоГерц до 200 мГц (при условии, что мы подобрали все ёмкости, так что на 34 кГц - резонанс, или на 43 кГц, смотря какой источник у нас имеется; для запуска и поддержания). Re: Энергия из тонких структур пространства Вт янв 06, 2009 08:49 pm В первый момент, импульсы одного направления 34 кГц будут заполнять НЧ-всплески одного направления (если мы только одну обмотку рассмотрим и наблюдаем сигнал на экране осциллографа). Если же в железе возникнет особое возбуждение, то появятся импульсы-гиганты, с заполнением ВЧ, например, 66,7 мГц, 158 мГц, 190 мГц, что Вы сможете обнаружить с помощью транзисторного приёмника на 1 - 12 каналы телевидения или с помощью телевизора. Вт янв 06, 2009 09:09 pm Для подобного сердечника и можно получить повышенные коэффициенты умножения (в несколько раз), по сравнению с подводимой эн. Откуда энергия? Это энергия точечных дефектов Решётки и Субрешётки пространства-времени. Зав. каф. (одной из кафедр Физтеха УГТУ-УПИ им. Б.Н.Ельцина), сказал, что говорить "физвакуум" - это не правильно. Кстати, об электронных трансформаторах. Если сигнал 11,8 Вольт переменки 34 кГц от электронного трансформатора, ввести через конденсатор на базы силовых транзисторов представленной выше схемы, то мы и получим разбивку импульса 50 Гц на мелкие по времени импульсы частотой 34 кГц. Нет, надо ещё добавить маломощный скоростной тиристор (может быть транзистор), который при открытии силового транзистора пропускает на его базу и частоту 34 кГц от электронного трансформатора, а по завершении импульса одного направления частотой 50 Гц на базе силового транзистора, перекроется подвод и частоты 34 кГц на базу этого силового транзистора, путём закрытия тиристора. Это будет простой вариант. Опять Вы скажете, что где брать 220 В для электронного трансформатора. От небольшого стандартного инвертера 12\220 В , 50 Гц. Просто, это готовые уже блоки, ими и воспользоваться. Чтобы замкнуть систему саму на себя и она не остановилась, надо иметь коэффициент умножения 3.3-3.5 раза. А лучше - ещё больше, ведь система окупится, если она будет вращаться и давать энергию, достаточную для её самоокупаемости. 3,4\2=1,7 раза. И единичка уйдёт на собственное питание. Останется только 0,7 (маловато). Но если день и ночь будет крутиться, то и это не плохо. Если вал такого двухфазника связать с электрическим машинным генератором, то надо помнить, что потеряется половина механической мощности двигателя. Селяви... Почему? Это из-за малых размеров генератора. Ну, пусть 2 кВт, пусть 10 кВт, пусть 100 кВт - таковы пока эти все генераторы. Если там... десятки мегаватт, масса железа большая, и зазор ротор-статор не будет так негативно влиять...

Admin: -------------------------------------------------------------------------------- Re: Проблемы энергетики (энергия и отами-протами) DED Вс дек 28, 2008 1:25 am Да,да я как раз и стремлюсь к наипростецкому варианту. При номиналах на схеме рабочая частота примерно 100Гц. Если надо, то её очень легко сделать регулируемой путём установки переменного резистора на место резистора R3. Форма напряжения прямоугольная. Про мощность вопрос не понял. Материал сердечника пока трансформаторная сталь, но хотелось бы поставить феррит 2000НМС. Правда частоту придётся поднять, как Вы писали до 34КГц. А почему надо использовать именно эту частоту?DED -------------------------------------------------------------------------------- Необязательно эту частоту. Это было для НОМ-10 с лампами. Потом этот блок для 3-х фазного двигателя подключался в однофазном варианте, аналогичная частота была, но импульсы слабые по ампл.. Но в других случаях - иные частоты. К эл. транс. лампочки подкл. = макс кос. фи. И макс. КПД. Кстати, эл. транс. не повышает напряжение (у меня), если только нет резон. цепи последовательной, а лампочки также в этой цепи = последовательно с ёмкостью и повышающей обмоткой. . ( Кольца 2000 нм и 2000НМС - прямоугольник.) По другому - не получается повысить напряжение на 34 кГц. 2-х фазный дв. - первая обмотка к повышающему трансформатору была, вторая туда же , но через конденсатор на 16 мкф. и регулировка частоты меандра. Про мощность вопрос. В сравнении с последовательным инвертером на тиристорах.... Меандр содержит готовый спектр частот. На двигателе написано 50 Гц, на самом деле оказалось 64 Гц. После входа в режим повышение частоты = раскрутка, потом провал, обрыв. Сверху вниз частоту менять - вообще не работает. Только снизу вверх. Обмотки не идентичные были у 2-х фазн. дв.. Мне неудалось сделать замеры с 2-х фазн. двиг...... Только удалось обнаружить раскрутку. Кроме того, УНЧ, от которого она происходила, в 4 раза слабее макс мощн. двигателя. 180 Вт. Но это не макс . мощн. двигателя. Кратковременно может и до 500 Вт быть! (((Аналогичное раньше наблюдал с коллекторным двиг перем. тока при питании от 2-х источников, с использ. тиристоров и резонанса обмотки возбуждения, к сожалению у него пробой где-то в обмотке...))) Но двиг, которому не свойственно крутиться на 128 Гц - гнал воздух по комнате и шумел.. Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна, Кришна, Харе, Харе, Харе Рама, Харе Рама, Рама, Рама, Харе, Харе! Сети электроэнергетические очень разные. Даже в одном городе. Есть сети с присутствием торсионных компонент, а есть "стерильные". Поэтому, запускать сделанные устройства (например, по Тесла), нужно с использованием сети первого типа. Если её нет.... Как быть? Использовать обратимость асинхронного двигателя. Так как синхронный генератор на 220-380 Вольт - это не для всех доступно. Асинхронных двигателей много и они сейчас есть в продаже. Смысл в том, что сделать "треугольник" из трёх конденсаторов и как бы внутрь его включить "звезду" ("треугольник") из обмоток двигателя. Вал двигателя вращать внешней силой (двигателем). Например, приводной дв. взять на 3000 об\мин, а ведомый (генератор) на 1440 об\мин. Ступицы со щёками, соединение полосками резины от старых автопокрышек. Можно ещё проще, если напр. 300 Ватт. Ёмкость конденсаторов определяет частоту. Частота задаёт обороты. Возникает очень сильный момент. КПД будет 50%, но будут первозданные торсионные компоненты. Сигнал брать, как от одной фазы. Три фазы могут не потянуть. Смотря как обмотки соединены, а то лампочка может сразу сгореть. Соедините две последовательно. Если хоть минимальный навык есть, у дв. 1440 об\мин можно снять крышку, найти точку соединения обмоток, вывести ноль и ещё припаять отводы от обмотки (или двух). Разные напряжения чтобы сразу иметь, без трансформатора. И ещё вариант - это использование электронных трансформаторов на тороидальном сердечнике (или инвертеров на таком сердечнике). Один из выводов может быть более "активен", чем другой. Ом тат сат__________________________________________________Харибол! -------------------------------------------------------------------------------- ТРАНСФОРМАТОР ТЕСЛА Трансфорамтор Тесла. Проволочка из меди 3 мм. Кладём в печь без утечки слабых токов на Землю и в другую - с утечкой. Нагреваем до 1000 град.С, достаём и гнём. Плёнка окислов в первом случае - гнётся, во втором отлетает со звуковыми щелчками. Таким образом, хотя медь - не чётный элемент Таблицы М., но влияние на неё тонких структур пространства есть. Как правило, медь не очень чистая для проводов. Остаточные газы в ней имеются. Масс спектрометрически можно померить весовые содержания газов в меди хороших обмоточных проводов. (Хороших.) Таким образом, в кристаллической решётке меди, содержатся псевдостабильные мезоатомы меди. Трансф. Тесла, бессердечниковый. Роль сердечника в нём выполняет сама обмотка из меди. Обязательно для его работы хорошее заземление. Кроме того, питание переменным током ВЧ, содержащим торс.-компоненты. Ёмкости между витками, ёмкости между землёй, индуктивность витков и резонансная частота. Начинают развиваться высокие напряжения. (Первоначально.) Затем они очень быстро усиливаются. Чем мощнее трансф., тем очевиднее эффекты. Из промезоненной меди начинает выходить "энергия". Это возможно только при заземлении и соответствующей первичной мощности. Хотя поле ВЧ на поверхности провода, но "магноны" или спиновые колебания магнитной системы анти-спаренных электронов, доставляют энергию колебаний до близкоядерных областей. Так они расшатывают псевдоустойчивость возникших при производстве меди мезоатомов. (У кварка и антикварка спины анти-параллельны). Происходят определённые переходы с уровня на уровень для "прилипшего" к ядру мезона, что генерирует колебания в Субрешётке пространства (насос нейтрино и антинейтрино из Субрешётки и кварк антикварк Решётки). При определённой интенсивности (частота = четверть, половина, целое, удвоенное, утроенное значение от 1 мГц ) колебаний и наличии торсионного поля (обязательно), происходит объединение парочек "нейтрино-антинейтрино" Субрешётки и "кварк-антикварк" Решётки пространства. Что происходит при этом? Антинейтрино электронное (лишнее оно), оно уходит в Субрешётку пространства, а нейтрино захвавывается виртуальной парой "кварк-антикварк", пришедшей из Решётки пространства. (Естественные это дефекты Субрешётки и Решётки, которые могут взаимодействовать.) Итог, медь "нафаршировывается" в зоне проводимости лишними электронами, которые образовались благодаря энергии дефектов Решётки и Субрешётки пространства. Ом тат сат Если энергию эту выпрямить, то получится высокое напряжение. Заряжать оно может конденсаторы, а от них будет работать инвертер. После выпрямления несколько трансформаторов Тесла могут работать в параллель! Предлагаю частоту работы - 880 килоГерц (эта частота выделена для шумов на ней; гармоника будет на 1760 кГц и так далее). Кстати, на этой частоте работает магнетит. Из его порошка (магнетит должен пахнуть, как извёстка - есть такие его сорта) можно изготовить магнитодиэлектрик для добавочного сердечника. Для запуска предлагаю также электронные (магнетитовые) трансформаторы на кремниевых биполярных транзисторах до 500-800 Вольт и имеющие рабочую частоту до 15-18 мГц. Чтобы работа была на чатоте 1\20 от их предельной частоты. Тесла-трансформатор выглядит, как заводская труба. Для трубы характерна тяга. Внизу находится запускающая катушка. Важно, чтобы в ней не было пробоев между витками. Что за "тяга" тут действует? (Тесла любил механические аналогии). Когда-то делал опыт с 4+4 электронные лампы 6П14П (с питанием до 400 Вольт) по двухтактной бестрансформаторной схеме. Схема самовозбуждалась на частотах около 1-10 мГц. В качестве нагрузки временно включил лампу на 220 В на 40 Вт. Стряхнулась у неё неожиданно нить накала. Появилось красивое зрелище дуги в вакууме. Затем, полетели чешуйки вольфрама и они курсировали в лампе, как будто там был лёгкий вихрь снизу вверх (попирая закон тяготения Ньютона), что меня очень удивило! Как будто эти чешуйки приобрели некий антигравитационный заряд. Это было похоже на броуновское движение, но в вакууме. А что такое - гравитация? Это продольные колебания в Субрешётке пространства, то есть звук. (В Решетке прост. продольные колебания = сила сильного взаимодействия, что стягивает частицы в ядра атомов, это "звук" в Решётке прост.). Поперечные колебания в Субрешётке пространства - это "свет" или "гравифотоны". А они излучаются из областей, вблизи ядер атомов (действие - до километра). Что же тогда торсионное поле? Это вихри из дефектов Субрешётки пространства (нейтрино-антинейтрино). Видимо, под влиянием этих вихрей, при разбалансировке у нейтрино и антинейтрино антипараллельности, и происходило это странное "броуновское" движение. Своебразная "тяга". Кстати при 25 киловольт с острия дует ветер из атомов воздуха.

Admin: Друзья........ Опять все забыли, про взаимодействие с эфиром. А схема - мусор из полупроводников, какие вы все внушительные. Тесла про эфир велел не забывать. Что дождь, что слякоть - эфир есть и остаётся. Пока схемы лишь действуют трансформаторами и не более............. Взаимодействие с эфиром! Где оно? Что Вы имеете ввиду? Ведь если качер работает, то и взаимодействие с эфиром происходит. Фитонка ведь возникает (радиант). А для вывода энергии (не для физико-химических эффектов), фитонка в больших объёмах не желательна. Mag про это уже писал. Как бы недостаток качера - генерация радианта (если подразумевать вывод энергии на нагреватель). И, например, при росте толщины провода вторички, проявления радианта уменьшаются. И, второе тут, что подразумевается под эфиром? Академик Акимов говорил о омагниченной воде, о "проторсионенной" воде. Акцентируя, что магнитное поле сопровождается торсионными колебаниями. Следовательно, если сделать следующий шаг, с привлечением физтеховской концепции УГТУ-УПИ, можно считать, что там магнитная линия, где вращение нейтрино пространства уже организовалось, а если это статика, то зафиксировалось. Рой связанных нейтрино Субрешётки пространства, это и есть магнитная силовая линия! И ещё физтехи написали, что магнитное поле - это тангенциальные искажения Решётки пространства. А электрическое - это сдвиг. Тогда волна электромагнитная = чередования типа закрутка-сдвиг, закрутка сдвиг, которые со скоростью света плывут в паутине Решётки пространства, как среде для передачи поперечных колебаний. Mag писал, что Тесла сожалел о том, что при включении рубильников в системах постоянного тока, ток не мог быстро пройти в систему, и возникали радиальные стриммеры, которые и наносили поражение людям. Тесла сделал вывод, что есть некая "фракция", которая инерционна, более медленно движется. (((Радиант))). В проводах ведь также вакуум! Поймите, что в любой кристаллической структуре металла есть пустое место, там всёравно не занято всё атомами. Физвакуум внутри металла, в локальных областях. Помимо тока электронов, свободных, есть движение другой фракции. Это электро-электронные состояния (думаю, что это на первый взгляд, по аналогии с теорией сверхпроводимости куперовскими парами; но они только при очень низких температурах), и это могут быть электрон-позитронные состояния (температура не жидкого гелия). Поэтому - выплески радианта, вероятно, особые сотояния не аннигиллирующих, взаимосвязанных осцилляциями, электронно-позитронных пар; (розовое или иное свечение). В тонкокристаллическом разноуровневом пространстве мат-мира, закрутку можно связать, как бы с винтовыми дислокациями, а сдвиг -с краевыми дислокациями. К решётках металлов есть те и другие линейные дефекты решёток. Краевые - это и есть сдвиг. Они возникают за счёт сдвига. А в Решётке пространства - сдвиг - возникновение электрического поля. Застрявшие сдвиги - электростатика. Закрутка сопровождается сдвигом, а сдвиг - закруткой. Или, изменяющееся магнитное поле сопровождается изменяющимся электрическим, а изменяющееся электрическое поле сопровождается изменяющимся магнитным полем (в классике). Выключая ток (резко) в первичке тр. Тесла, во вторичке получаем как бы удары-колебания (смотря в каком времени смотреть;с какой развёрткой). В медленном диапазоне времени - иглообразные импульсы. Или - бъём закруткой по Решётке пространства. Тут же возникает сильный сдвиг. (Смотря ещё в какую сторону происходит закрутка, вправо или влево; это определяет тип сдвига). В Решётке есть парочки кварк-антикварк. В Субрешётке нейтрино-антинейтрино. Кварки состоят из нейтрино. Поэтому, в момент закруточно-сдвигового удара, парочки той и той структур "физвакуума", взаимодействуя, сталкиваясь, дают электронно-позитронные пары (радиант-фитонку). Это сопровождается, также очень быстрой диффузией нейтрино, по "дырочному" механизму, или, торсионными полями. Они распространяются быстрее скорости света. Так что проводя опыты с качерами, можно информировать об этом, не желая даже этого, иные цивилизации. ..(луна)...



полная версия страницы